Кадастровый паспорт или выписка из ЕГРН?
С 1 января 2017 года, на основании закона №218-ФЗ, объединили ГКН (Государственный Кадастр Недвижимости) и ЕГРП (Единый Государственный Реестр Прав), вместо кадастрового паспорта, выдается единая Выписка из Единого Государственного Реестра Недвижимости – кадастровый паспорт + информация об основных характеристиках и зарегистрированных правах.
Что такое кадастровый паспорт?
Кадастровый паспорт — это документ государственного образца, который представляет собой выписку из Единого Государственного Реестра Недвижимости. В нее входят: кадастровый план (участки и здания), кадастровая стоимость, основные характеристики объекта, данные о собственнике, обременения, аресты. Получить можно на земельный участок, квартиру, здание и т.д.
Зачем может понадобиться кадастровый паспорт?
- Оформление права владения на новостройку.
- Регистрация перехода права собственности в Росреестре (для вторичного жилья).
- Заключение кредитного договора на приобретение недвижимости.
- Проверка юридической чистоты квартиры при переговорах с покупателями.
- Узаконивание перепланировки или переоборудования в жилплощади.
- Судебные споры в отношении жилых помещений (выселение, оспаривание вступления в наследство и т.д.)
Какая информация содержится в кадастровом паспорте?
Сведения в документ вносятся в следующем порядке:
- тип строения;
- дата регистрации жилого объекта;
- кадастровый номер;
- местоположение на участке;
- площадь имеющихся помещений;
- кадастровая цена объекта;
- адрес;
- этажность;
- материал стен;
- год возведения дома;
- данные о кадастровом инженере, изготовившем техплан;
- адрес собственника (если он отличается от адреса, по которому расположен дом).
Наши специалисты оперативно подготовят пакет бумаг, ускорят процедуру оформления кадастрового паспорта для ваших нужд.Стоимость услуг можно уточнить по телефону 8-905-259-67-68. Консультация по вопросам законодательства в сфере регистрации объектов недвижимости осуществляется бесплатно.